Как вы оставленные в Москве ?
Те , что так сердцу нужны .
Как там Юрка ? - наш человек ,
Знающий цену дружбы .
Кто заменяет тебе там нас ?
Нам тебя не хватает .
Может грустишь ты , Юра , сейчас ?
И вспоминая вздыхаешь .
Плоть твоя хрупка , но силен дух .
Ты его в Боге черпай -
Он побеждает любой недуг
И наполняет сердце .
Вот занесло нас сюда , прикинь ?
Мы на другом полушарии ,
Только и здесь небесная синь
И солнце все так же шпарит .
Нет комаров , надоедливых мух
И сыплет нам в недра Боже !
Наш холодильник уже распух
И мы распухаем тоже .
Здесь зелено очень и чисто кругом ,
А в наших сердцах отрада .
Мы обрели настоящий дом ,
В котором быть чистыми надо .
Комментарий автора: Нравится это кому-то или не нравится,но нам в Америке жить очень хорошо. Я перечислю только Факты условий нашей жизни здесь: 1. Мы живём в маленьком,экологически чистом,очень зелёном городке. Никакой преступности здесь почти не бывает. Народ вежливый,доброжелательный и
улыбчивый. Никому не интересно знать кто какой национальности. Национальность одна у всех-Американцы. Мы считаемся людьми с низким уровнем жизни. Для таких людей в нашем городке множество гуманитарных точек и церквей выдающих помощь. Живём мы в субсидированном доме для низкобюджетных граждан в стометровой квартире из трёх комнат и балкона большущего вдвоём с женой. Государство нам платит пособие по старости (именно пособие, а не пенсию) для низкобюджетных граждан. Пенсию мы в Америке не заработали. Получаем мы вместе с женой –1160-долларов. За квартиру со всеми коммунальными услугами (свет, отопление, злектро –снабжение с двумя кондиционерами, холодильником и др. Эл.приборами) мы платим 310-долл.30-долл. – За телефон вместе с междугородкой, 40-долл. за 8-программ русского телевидения. Хлеб,макаронные изделия, рис, овощи и фрукты, фарш, колбасу и всякая санитария через гуманитарную помощь(наполовину) В поместную церковь в виде добровольной десятины и
приношения 140-долл. Итого у нас остаётся – 640долл. На безбедную жизнь. Вся медицина и все лекарства бесплатно. А в России мы отработали более сорока лет каждый. Можно считать Америку
настоящим домом?!
Изя Шмуль,
США. Колони
Христианин. Люблю Бога. Хочу всегда Его славить.
Прочитано 3692 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Люди,что вы делаете. Вы же осуждаете в
сердце своём не одного человека,а целую
страну. Вы что не знаете,что проклятие возвращается. А в Америке очень милостивое отношение к эмигрантам. Изя
Шмуль совершенно правильно отображает.
А стихотворение просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ.
женя блох
2009-02-11 14:32:07
израиль ждет тебя Изя,не прилепляйся сердцем к Америке.писание говоритЮчто Бог соберет свой наарод.А Его народ живет и в Америке? Как ты думаешь?
женя блох
2009-02-11 14:32:10
израиль ждет тебя Изя,не прилепляйся сердцем к Америке.писание говоритЮчто Бог соберет свой наарод.А Его народ живет и в Америке? Как ты думаешь?
mihail
2009-03-19 18:02:29
bred , mi toje jivem v amerike , vse nepravda ,
Татьяна Погорелова
2009-05-29 16:03:27
mihail,а как вы живетё?
А то что-то в Америку захотелось.
Женя Блох
2009-05-29 17:37:06
Вот Михаэль пишет,что это бред,а действительность говорит,что пришел кризис
и в Америке.Почитайте проповеди пастора Д.Вилькерсона.Ведь во времена Ноя женились,плодились и т.д.А 120лет всем было проговорено Ноем.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.