Ладно, так и быть, я не буду возвращаться к берегам печали. Ведь остановка надолго - смерти подобна. Разве можно остановить время? Кто-то заметил, что временные рамки относительны. Относительно чего? В отношении к чему?.. Вечности? Чему же нужно научиться здесь? Хорошо, мы не будем останавливаться вновь. Я знаю, что мы в жизни устаем бороться, хвататься за воздух, жадно глотая его, пока он еще веет свободой. А завтра? Завтра будет завтра...
Покрывало ощущений. Кто его создал? Зачем? Мир без oщущений. Хм...Вероятно потерял бы смысл. Ощущения такие разные...От ненависти - к радости и прощению. Ненависть ко злу. Закручено, но ощутимо...Оказывается и такие есть ощущения...
Тебе отдам я лучшие мечты. Богу. А кому еще? Потому что, тогда может быть исполнятся.
Возьми моих сомнений откровения, Господи...
Побудь сегодня рядышком и Ты...
Я не молчу, когда ломают слабых. Слабость жалка. А слабость перед Богом - сила... Ненавижу свою слабость... Оказывается такое есть ощущение. Слабость перед людьми. Но она сокрушает сердце, смягчает почему-то... Я не могу Тебя так отпустить... Как Иаков, борюсь... Не отпускаю...Молю...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 5268 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.