То, о чём я узнала сегодня, конечно, не могло не обрадовать, но почему-то горечи на душе не стало меньше.
Больше месяца Благородного вообще никто не видел на остановке. Мамочка появлялась там одна каждый день. Она выглядела, как может выглядеть только что родившая и потерявшая любимого, - растерянной, несчастной, оставленной. Её необыкновенные печальные глаза красноречиво свидетельствовали об этом.
Можно было только догадываться, что же с ним могло случиться. Две версии оставались для меня самыми правдоподобными: его нашли и забрали люди, или он погиб, защищая свою семью…
- Господи! Почему только я всё это вижу? Ведь тут живут сотни, тысячи людей.
Но Богу угодно, чтобы это было в моей жизни, теперь я в этом нисколько не сомневаюсь.
Вот и сейчас за пару минут подтвердилась моя первая версия, и я успела всё увидеть и понять! А могла же быть в это время где угодно, да хоть за компом или на пробежке…
Но именно в этот момент я была дома и увидела, как на поводке вели Благородного.
Молодая девушка сильно натягивала новый поводок, а он всё хотел к остановке, поворачивал и вытягивал шею, на которой теперь был новый ошейник.
Он нюхал по очереди воздух и землю, потом замирал и снова сосредоточенно нюхал.
Я узнала его сразу по манере крутить головой, как бы осматриваясь. Теперь, вымытый и с подстриженной шерстью, он стал выглядеть как-то слабее, неувереннее что ли…
«А как же Мамочка? Как же щенки?» - крутилось у меня в голове. А, может быть, я просто читала его мысли. Ведь зачем-то же я увидела его сегодня.
Он точно искал её, чуял и вдыхал оставшийся её запах и надеялся, что ещё встретит именно здесь, на остановке, где они когда-то были вместе…
Натянув поводок, и громко окликнув по имени, девушка увела его по ступенькам, вниз, скрывшись из поля моего зрения.
Шум проходящих машин и гомон улицы заглушили его новое имя.
Но для меня он так и останется Благородным… Навсегда…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слава Богу за Благородного! Он заслужил хорошую жизнь. А щеночков видели? Интересно бы знать, как там эти маськи. Было бы дело в Киеве, предложила бы помощь в раздаче. Комментарий автора: Не видела,Наталья. И Мамочку не вижу уже давно. Без Благородного ей будет нелегко выжить. Спасибо Вам за доброе сердце.
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!