Была ли в смирении перед Богом и церковью женщина страдавшая кровотечением? Правильный ответ, нет! Она нарушила церковные правила и с кровотечением находилась на территории церкви, а не за станом. Без согласия Самого Иисуса и церковного начальства она, проклятая законом набралась наглости и коснулась Его одежды. Сколько беспредела и непослушания? Но вдруг она попадает в историю (Евангелие) навсегда. И более того служит примером подвига веры! Т. е. вера всегда продирается сквозь правила и законы. Но потом оказывается подвигом. В данном случае если бы она в смирении ожидала исцеления, то умерла бы. Господь даже не планировал ее исцелить. Она не попадала в запланированное Иисусом чудо. Он еле разыскал ее среди толпы. Пришлось привлекать учеников к поиску.
Значит, вера через дерзкие поступки и действия творит чудеса. Эти действия всегда на грани фола. И согласно этого эпизода могут застать врасплох даже Бога. Возможно, это как-то не сочетается (возмущает) с вашей теологией. Значит, мы вас вычеркиваем. А будем общаться с неординарными людьми отчаянной веры. Религиозный застой по правилам послушания (она не получила разрешения у первосвященников), не наш удел. Если рассмотреть все нарушения закона женщиной с кровотечением, то КАМАЗ булыжников она заслужила. Но неожиданно становится героем веры. Запланированная, с ожиданием разрешения на действие вера не всегда имеет эффект. Петр и Иоанн не планировали исцеления хромого, и попали в историю. Вера женщины даже задействовала ее руки (локти), чтобы пробраться через толпу помощников и фарисеев. Круто? Павел, минуя вторую заповедь, ослепил экстрасенса Елима Деяния13:8. Слепого Закхея верующие заставляли молчать и быть скромнее в поведении. Надо продолжать? Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Либеральная демократия и рыночные отношения - Антон О либеральной демократии статья, или о демократии вобще. Потому что названия - лишь ярлыки, и за ними можно увидеть грязь, или Светлый лик, взависимости от того, кто и с какими мыслями содавал общественную форму взаимоотношений. Каковы принципы, на чем они замешаны? Как хлеб добрый требует закваски и выдержки, чтобы быть нужной плотности - так и построение общества требует основы на принципах Добра и времени, чтобы объяснить это людям. Только там топчутся на месте, где корысть имеют люди, и ограничивают народ в управлении своей судьбой. Если вместе строить - можно найти согласие и понимание друг друга. Кто же хочет сохранить свои привелегии - тот препятствует духовному росту своему, и искажает духовные ценности через СМИ - для других людей. В этом и причина, и проявление дьявольских энергий. Они находят человека, готового соблазниться властью и богатством, чтобы овладеть им, и извратить все, что его окружает. Так, один человек, или группа - может мешать жить своему народу. И нужно указать таким, чтобы не смели тогда своими грязными руками касаться Святых ценностей народа, чтобы и их не использовали ради своей выгоды и обмана.